Часто задаваемые вопросы

На вопросы отвечает:

Иванько Олег Григорьевич

Иванько Олег Григорьевич, заведующий кафедрой пропедевтической педиатрии Запорожского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук, профессор.

Любовь | Город: город Алматы

Касательно приема 8 месячному младенцу после приема антибиотиков

Здравствуйте,Олег Григорьевич! Спешу к Вам со срочным вопросом! Мы пропили антибиотик от простуды, во время приема нам назначили Хилак Форте(пили 7 дней). НО!!!Все равно после немного стул нарушен. Приобрели Лацидофил WM, как нам его теперь пить после приема, а главное сколько дней? Дело в том,что мы как 2 месяца только избавились от дисбактериоза, боюсь ,что история повторится. Спасибо большое.

Перейти к ответам
Ответов: 1 | Комментариев: 0

Ответ специалиста:

Состояние, которое Вы описываете соответствует признакам антибиотико-ассоциированной диареи с рецидивирующим течение. Возможны многократные повторения. К сожалению, Вы не указали как ребенок себя чувствует. Судя по всему неплохо за исключением жидкого стула? В этом случае, я бы рекомендовал схему - Энтерол по 1-2 пакета в сутки на 3-5 дней, а затем Лацидофил в максимальной возрастной дозировке на 1 месяц. И еще - не каждое ОРЗ и бронхит нужно лечить антибиотиками! Постарайтесь убедить в этом себя и Вашего врача. Успехов Вам!. О.Г.

Комментарии:

Комментарии отсутствуют!

Добавить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
verification code